Начало
[реклама вместо картинки]
Получить профессию мудреца можно после получения 40 джеба мага (но я бы советовал прокачаться до 50, так как у сейджа и так мало атакующих умений). Сейджем вас сделает НПЦ, который находится в городе Юно (Yuno).Замок, в котором находится НПЦ, меняющий вашу проффессию, находится ближе к правому верхнему углу карты города Юно.Подробнее о получении профессий сейджа в этом гайде
Оглавление
1. Полезные ссылки
2. Статы
3. Скилы
4. Экипировка
5. Билды
6.PvM/WoE/PvP Battle sage
========================================================
1. Полезные ссылки
-База знаний
-Скилы Сейджа
-Калькулятор скилов
-Калькулятор статов
-Примерочная вещей
-Sage Quest Guide (Прохождение квеста на профессию Sage)
2. Статы
1. Str
1.1 Дает +1 повреждение для рукопашного оружия.
1.2 +5 силы дает +1 повреждение для луков.
1.3 Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующией круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
1.4 Увеличивает переносимый вес
2. Agi
2.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
2.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)
3. Vit
3.1 +1% от Максимального хп
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
3.5 1 виты усиливает эффект лечения от предметов на 2%
3.6 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
3.7 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
(30 виты дают 30% резист)
3.8 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun
4. Int
4.1 +1 базовое(независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к МинимальномуМагическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к МаксимальномуМагическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов , восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse
(30 инты дают 30% резист)
4.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд
4.10 0.05% к ковке и плавке для Кузнецов и алхимиков.
5. Dex
5.1 +1 точность
5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех скоряет на 20%)
5.3 +1 базовое повреждение для луков
5.4 +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
5.6 +1 минимальное повреждение к лукам (нижний уровень разброса)
5.7 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов и алхимиков.
5.8 Увеличивает скорость атаки(см. Аги)
6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи ( +3 за 10Luk)
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов и алхимиков.
6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%
Str
Сейджу-магу от СТР не помешает увеличение переносимого веса. Не советую качать больше 1, ежели у вас не agi battle сейдж.
Agi
Многие выставляют 9, при создании чара, но ,ИМХО, лучше кинуть 9 в лак, так как 9 АГИ вам мало чего дадут. Не советую качать больше 1, ежели у вас не agi battle сэйдж.
Vit
Важный параметр. На ГВ интересен увеличением ваших НР и снижением шанса стана. В каче не так полезен. Желательно, чтоб значения параметра было кратно 10.
Int
Один из наших основных параметров. Увеличивает вашу магическую атаку. Желательно, чтобы значение параметра, было кратно 5, 7. Одно из идеальных значений = 105.
Dex
Очень важный нам параметр. Во многих билдах его желательно качать до 99.
Luk
Малозначимый параметр. Советую выставить 9 при старте, так как это увеличит ваше значение антистана.
Бонусы к статам к 50 job-lvl
Str +5
Agi +5
Vit +3
Int +9
Dex +5
Luk +3
[Порядок прокачки статов]
Начальные статы для ПвМ сага - 9 Int, 9 Dex, 9 Luk. В первую очередь качается Int до значения ~70, потом можно подогнать декс примерно до такого же уровня. Далее максится Int и подгоняется Vit (если он есть в билде), и далее Dex и Vit до конца.
========================================================
3. Скилы
[Magican, основные скиллы]
Fire / Cold / Lightning Bolt
Время каста: 0.7*SkillLV
Задержка: 0.8+0.2*SkillLV
Стоимость в СП: 10+2*SkillLV
Эффект: Кидает в цель SkillLV болтов с силой в MAtk каждый. Элемент Fire / Water / Wind соответственно.
Комментарии: Большинство сагов имеют 10й Fire bolt. 10й Lightning тоже возможен в сочетании с Frost Diver, Cold берут, как правило, только как проходной к Frost Diver. Я считаю что ПвМ сагу хватает и огненного болта, особенно если взят Heaven's drive.
Fire Wall
Время каста: 2.15-0.15*SkillLV
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 40
Эффект: В указнном месте возникает огненная стена, стоящая 4+SkillLV секунд и выдерижвающая 4+SkillLV ударов на каждую секцию по 0.5*MAtk каждый. Элемент Fire.
Комментарии: Скилл имеет обширнейшее применение во многих аспеках игры.Абсолютное большинство билдов имеет 10ю огенную стену.
Thunderstorm
Время каста: 1*SkillLV
Задержка: 2
Стоимость в СП: 24+5*SkillLV
Эффект: Накрывает площать 5*5 вокруг выбранной клетки молниями. Наносится SkillLV ударов по 0.8*MAtk каждый. Элемент Wind.
Комментарии: Один из двух зональных скиллов, доступных сагу. Можно брать его для кача на пляже.
Frost Diver
Время каста: 0.8
Задержка: 1.5
Стоимость в СП: 26-SkillLV
Эффект: Бьет цель с уроном (100+10*SkillLV)% MAtk, цель имеет базовый шанс получить статус Frozen (35+3*SkillLV)%. Элемент Water.
Комментарии: Скилл для ПвП, в остальном солидная задержка, маленький урон и небольшой шанс кого-то заморозить на ГВ делают его весьма неэффективным.
Stone Curse
Время каста: 1
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 26-SkillLV
Эффект: С шансом (20+4*SkillLV)% накладывает на цель статус Stone curse. Шанс не может быть уменьшен, помогает только антистатус. Требует для применения Red Gemstone, радиус скилла 2 клетки. На 6+ уровне при провале по шансу гем не тратиться, однако если провал произошел по другим причинам (цель имеет антистатус) гем все равно будет потерян.
Комментарии: Скилл крайне полезный на ГВ, как средство быстро обезвредить большинство противников, если очень не хватает поинтов то можно немного уменьшить уровень скилла (до 6-9), но лучше, конечно, иметь 10й. Особенность с тратой гемов можно использовать для определения использует ли цель Evil Druid или Medusa. Повторное применение скилла по цели на которую уже наложен статус снимет его и потратит камень.
Safety Wall
Время каста: 4.5-0.5*SkillLV; Минимум 1
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 30 на 1-3 SkillLV, 35 на 4-6 SkillLV, 40 на 7-10 SkillLV
Эффект: На указанной клетке возникает стена, стоящая 10*SkillLV секунд и защищающая от 1+SkillLV melee атак (атаки с 3х клеток и ближе). Требует для каста Blue Gemstone.
Комментарии: Очень полезный на ГВ и МвП скилл, но, к сожалению имеющий совершенно бестолковые проходные. Тем не менее, я все равно считаю что ГВ-билду взять его стоит, возможно за счет скиллов сага и в ущерб болтам.
SP Recovery
Эффект: Каждые 10 секунд, которые персонаж стоит на одном месте восстанавливает (MaxSP/500 + 3)*SkillLV СП. Также увеличивает эффективность восстанавливающих СП потов на (2*SkillLV)%
Комментарии: Скилл не сильно полезный сагу, поскольку его Int, как правило, немного больше чем у визарда, а затраты СП значительно меньше. Но если осталось 1-3 лишних поинта то можно кинуть их сюда.
Sight
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 10
Эффект: В течении 10 секунд выкидывает всех (включая самого мага) в зоне 7*7 клеток из состояний Hide и Cloacking. Кастуется на себя.
Комментарии: Очень полезный скилл во всех аспектах игры. К тому же проходной.
[Magican, вторичные скиллы]
Napalm Beat
Комментарии: Совершенно бесполезный скилл. Проходной. Элемент Ghost.
Soul Strike
Комментарии: Аналогично. Элемент Ghost.
Fire Ball
Комментарии: Если нужно убить действительно здоровую толпу стингов, или разбить пару айсов на арене то вполне хватит и проходного, 5го уровня. Элемент Fire.
Magican, квестовый скилл
Energy Coat
Время каста: 5
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 30
Эффект: Снижает физический урон, забираю определенную долю СП. Процент урезки и количество забранного СП зависят от их текущего запаса.
[реклама вместо картинки]
Крайне полезный скилл, как и любая процентная урезка урона. Проблема в том что если мага много бьют, то СП улетает очень быстро, поэтому иногда стоит его отключать, но на ГВ должен висеть всегда.
Квест: Требует JobLV 35+. Принесите NPC Great Wizard в здании где вы становились магом 5 Shell, 1 Solid Shell, 3 Glass Bead, 1 1carat Diamond.
[Sage, основные скиллы]
Cast Cancel
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 2
Эффект: Отменяет скилл который находится в процессе каста, возвращая (20*SkillLV-10)% СП, затраченных на него.
Комментарии: Проходной скилл, но некоторая польза от него есть - обычно это отмена ставшего ненужным ЛП или болта, когда нужно срочно поставить стенку.
Magic Rod
Время каста: 0.1
Задержка: 1.5 (после удачно поглощенного спелла)
Стоимость в СП: 2
Эффект: Если в течении (0.2+0.2*SkillLV) секунды после активации скилла на сага применят нацеленный (не зональный) скилл, зависяций от MAtk то скилл будет провален, а вам добавится (20*SkillLV)% от СП, зараченных на его каст. Если саг, применивший Magic rod поймает Spell breaker другого сага, то противник потеряет 20% своих СП, а саг, поймавший спелл их получит.
Комментарии: Проходной, но не сильно полезный скилл из-за задержки в 1.5 секунды после удачного применения.
Spell Breaker
Время каста: 0.7
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 2
Эффект: Прерывает большинство умений имеющих время каста (все скиллы визов, сагов, пристов, Asura strike, Grand cross, Pressure). При удачно применении поглощается (25*SkillLV-25)% СП потраченных на прерванный скилл. Шанс для игроков и мобов - 100%, для МвП - 10%.
Комментарии: Скилл полезный, но его недостаток состоит в небольшом, но ощутимом времени каста, поэтому применять его несколько сложнее чем провок. Однако, в отличии от провока, он действует на игроков, носящих карту Evil druid. Также работает на носителей Phen, Bloody butterfly, Golden thief bug и через Devotion. Скилл вполне можно оставить на проходном, 3м, уровне.
Dispell
Время каста: 2
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 1
Эффект: С шансом (50+10*SkillLV)% снимает с цели все наложенные магические эффекты и статусы. Требует 1 Yellow gemstone для применения.
Не работает на:
- Chemical Protection [...]
- Strip [...]
- Enchant Deadly Poison (пока диспелится)
- Sacrifice
- Крит-режим мобов (известный как Fury или Power Up)
- Класс Soul Linker
- Эффекты от Box of [...]
- Эффекты от госпела Stats +20, 2*HP/SP и другие
- Эффекты от песен и танцев
- Эффекты от еды
Комментарии: Один из лучших скиллов сага несмотря на некоторые ограничения, если вы хотите хоть что-то представлять из себя на WoE то обязаны взять его на 5. Скилл не работает на ГТБ, для снятия Devotion нужно диспелить не круза/паладина, а его подопечного. Однако диспел круза/паладина снимет с подопечного Auto Guard и Defender. Работает только на враждебные цели даже через shift.
Flame Launcher / Frost Weapon / Lightning Loader / Seismic Weapon
Время каста: 3
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 40
Эффект: Зачаровывает оружие элементом Fire / Water / Wind / Earth. Требует для каста 1 Red Blood/Crystal Blue/Wind of Verdure/Green Live. Длительность на 1-4 SkillLV 20 минут, на 5 SkillLV 30 минут.
Комментарии:Для саппорта других в ПвМ, как правило, качают специальных мультовых энчантящих сагов, но и двадцатиминутный энчант может пригодиться в экстренных условиях. Не меняет элемент атаки мобов если скастован на них. Также уровень скилла сильно влияет на шанс удачного изготовления элементального свитка.
Deluge
Время каста: 5
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 50-2*SkillLV
Эффект: Создает вокруг указанной точки поле (5*5 на 1-2 SkillLV, 7*7 на 3-4 SkillLV, 9*9 на 5 SkillLV) в котором атаки элемента water сильнее (+10%, +14%, +15%, +19% и +20% на 1-5 SkillLV соответсвенно), а игроки имеющие элемент water получают бонус к максмальным ХП (+5%, +9%, +12%, +14%, +15% на 1-5 SkillLV соответственно). Длится SkillLV минут, дальность каста 2 клетки, требует 1 Yellow Gemstone для применения.
Два элементальных поля (как одинаковых так и разных) не могут быть наложены друг на друга. Поле можно переносить, обновлять и заменять на другое по желанию, при этом не тратится гем, но и время через которое поле кончится не обновляется. В один момент времени у сага может быть активно только одно поле либо Land Protector.
На Deluge могут быть использованы Waterball (при применении будет поглощать клетки поля) и Aqua Benedicta. Поверх Deluge нельзя поставить Ice wall.
Комментарии: Скилл проходной и качать его выше этого уровня смысла мало, для хождения с визом с Water ball на мвп и прочих эпизодических применений вполне хватит и 3го. Впрочем, ФС билдам можно брать его и на 5.
Volcano
Время каста: 5
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 50-2*SkillLV
Эффект: Создает вокруг указанной точки поле (5*5 на 1-2 SkillLV, 7*7 на 3-4 SkillLV, 9*9 на 5 SkillLV) в котором атаки элемента fire сильнее (+10%, +14%, +15%, +19% и +20% на 1-5 SkillLV соответсвенно), а игроки имеющие элемент fire получают бонус к АТК +10*SkillLV. Длится SkillLV минут, дальность каста 2 клетки, требует 1 Yellow Gemstone для применения.
Два элементальных поля (как одинаковых так и разных) не могут быть наложены друг на друга. Поле можно переносить, обновлять и заменять на другое по желанию, при этом не тратится гем, но и время через которое поле кончится не обновляется. В один момент времени у сага может быть активно только одно поле либо Land Protector.
Поверх Volcano нельзя поставить Ice wall.
Комментарии: Скилл полезный и часто применяется в дефе для максимизации урона от Meteor Storm. В этих целях его вполне можно брать на 5 при наличии лишних скилл поинтов.
Violent gale
Время каста: 5
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 50-2*SkillLV
Эффект: Создает вокруг указанной точки поле (5*5 на 1-2 SkillLV, 7*7 на 3-4 SkillLV, 9*9 на 5 SkillLV) в котором атаки элемента wind сильнее (+10%, +14%, +15%, +19% и +20% на 1-5 SkillLV соответсвенно), а игроки имеющие элемент wind получают бонус к flee 3*SkillLV. Длится SkillLV минут, дальность каста 2 клетки, требует 1 Yellow Gemstone для применения.
Два элементальных поля (как одинаковых так и разных) не могут быть наложены друг на друга. Поле можно переносить, обновлять и заменять на другое по желанию, при этом не тратится гем, но и время через которое поле кончится не обновляется. В один момент времени у сага может быть активно только одно поле либо Land Protector.
Поверх Violent gale нельзя поставить Ice wall, а Fire wall стоит в 1.5 раза больше.
Комментарии: Скилл проходной, полезный в редких ситуациях.
Land Protector
Время каста: 5
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 70-4*SkillLV
Эффект: Создает вокруг указанной точки поле (7*7 на 1-2 SkillLV, 9*9 на 3-4 SkillLV, 11*11 на 5 SkillLV) моментально блокируещее все скиллы направленные на землю, а так же Gospel, Grand cross и дуэтные танцы. Их можно применять, но на поле они не будут иметь никакого эффекта. Если один Land Protector будет наложен на другой, то в тех клетках где они пересеклись они отменят друг друга. Дальность каста 2 клетки, требует 1 Yellow Gemstone и 1 Blue Gemstone для применения.
Комментарии: Один из тех скиллов ради которых и качают сагов. Land Protector (далее ЛП) в нужно месте это захваченый или слитый замок, это успешный провод профессора или проваленый антираш. Возможность защититься и защитить гильдию от большей части магии, не дать полечить империум с помощью Sanctuary, быстро снять десяток трапов очень и очень ценна. Далее в гайде будут рассмотрены ситуации в которых можно применить этот замечательный скилл. Брать его стоит однозначно, но вопрос в уровне. Чистому инт/декс сагу подойдет 1й - удобно прикрывать визов в любом замке, на любом гейте, если есть какое-то количество вит, то подойдет 3й - хватит прикрыть и визов и пати в мясе на сакре. Ну а если вы берете антистан (хотя бы с госпелом) то 5й ЛП это ваш выбор. Также ЛП полезен при охоте на многих МвП.
Heaven's Drive
Время каста: 1*SkillLV
Задержка: 1
Стоимость в СП: 24+4*SkillLV
Эффект: Наносит по площади 5*5 вокруг выбранной клетки SkillLV ударов по MAtk каждый. Выкидывает из Hide. Элемент Earth.
Комментарии: Единственный приличный зональный спелл у сага. С успехом применяется в каче и время от времени на ГВ. Если брать, то стоит на 5.
Free Cast
Эффект: Позволяется двигаться во время каста со скоростью (25+5*SkillLV)% от нормальной и атаковать с APSD (50+5*SkillLV)% от нормального.
Комментарии: Фирменный скилл сага, практически каждый имеет хотя бы 1 поинт в нем. Завышать его стоит лишь в одном случае - вы качайтесь на быстрых мобах масс-скиллами, не используя Fire wall. Как правило это анолианы или котики.
[Sage, вторичные скиллы]
Earth Spike
Комментарии: Аналогичен болтам, но имеет элемент earth. Проходной.
Sense
Комментарии: Совершенно не нужен сагам - на МВП они практически не ходят.
Advanced Book
Комментарии: Саппорт сагам только как проходной.
Auto Spell
Комментарии: Int/Dex сагам безполезен.
Dragonology
Комментарии: Аналогично. Драконы редая раса и защита от них практически не нужна, а бонус к Int не стоит застраченных скилл поинтов.
Abracadabra
Комментарии: Интересен в основном выпадением раз в 2-3 тысячи попыток скилла Level UP, дающего 10% к уровню. Однако огромные зараты на гемы и случайность эффекта не дают особо развернуться.
[Sage, квестовые скиллы]
Create Elemental Converter
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Стоимость в СП: 30
Эффект: Позволяет создавать элементальные свитки. Для каждого требуется скролл и определенный лут - 3 Scorpion Tail для Fire, 3 Snail's Shell для Water, 3 Rainbow Shell для Wind и 3 Horn для Earth. Шанс на успешное создание свитка равен (50+0.2*JobLV+0.1*Int+0.1*Dex)%.
Комментарии: Берется в любом случае. При примении как итем (любым персонажем) свиток зачаровывает оружие соответствующим ему элементом на 3 минуты что широко применяется на ГВ и в ПвП.
Квест: Принесите NPC Mischna в здании в Юно (вход по координатам 322.279) 10 Scorpion Tail, 12 Rainbow Shell, 7 Horn, 10 Snail's Shell, 4 Blank Scrolls.
Elemental Change
Время каста: 2
Задержка: 1
Стоимость в СП: 30
Эффект: На 30 минут меняет элемент цели на другой, соответсвующий названию скилла. Квест можно сделать только на один элемент. При этом тратися один соответствующий Elemental Converter (пока не тратится). Не работает на MVP (пока работает) и других игроков.
Комментарии: Пока что скилл полезен тем что может менять элемент MVP и не тратит свиток, в дальнейшем его применение будет ограничего Lab3. Как правило саги берут Elemental Change (Earth), поскольку огонь популярный элемент, но если вы хотите, то можно и другой - например Water или Fire. Учтите, что на профессоре выбраный элемент сохранится.
Квест: Принесите NPC Mischna в здании в Юно (вход по координатам 322.279) 20 Red blood для Fire, 10 Crystal blue для Water, 20 Wind of verdure для Wnid, или 20 Green live для Earth. Вы можете выбрать только один элемент.
========================================================
4. Экипировка
Голова
Wizard Hat (4 деф, 100 SP)
Дешего и более-менее эффективно.
Mage Hat (1 деф, ИНТ +2, SP +150)
Улучшенный аналог предыдущей шапки. Стиот значительно дороже, но отличный вариант в прокачке.
Apple of Archer (0 деф, ДЕКС +3)
Один из наиболее удачных головных уборов для ГВ и декс - билдов.
Drooping Cat (1 деф, 15 мдеф, 30% сопротивление проклятью)
Самая лучшея шапка на мдеф. Отлично подходит для ГВ.
Poo Poo Hat (0 деф, 10% защиты от человекоподобных)
Отличная защита в ПвП и ГВ.
Beret(0 деф, 10% защиты от человекоподобных)
Отличная защита в ПвП и ГВ.(Точится в отличии от Poo Poo Hat)
Feather Beret(1 деф, 1мдеф, 10% защиты от человекоподобных)
Улучшеная версия шапки Beret
Circlet (3 деф, 3 мдеф, 1 слот)
Неплохая слотовая шапка.
Crown (4 деф, ИНТ +2)
Хороший головной убор для повышения ДЕФ и достижения бонусов на ИНТ.
Tiara (4 деф, ИНТ +2)
Идентична Crown.
Лицо
Opera Masque (2 деф)
Наибольший деф на лицо для сейджа. Занимает Середину и низ лица.
Alarm Mask (2 деф, 50% защита от слепоты)
Улучшенный аналог предудущей маски, за счет 50% устойчивости от слепоты). Занимает Середину и низ лица.
Masquerade (0 деф, +3% вреда по человекоподобным)
Малоэффективная маска, так как увеличение урона не работает на магию. Аги баттл-сейджам хорошо подходит для ГВ и ПвП.
Gangster Mask (0 деф, 15% сопротивление молчанию)
Неплохой вариант на ПвП и ГВ, так как снижает шанс получения молчания.
Oxygen Mask (0 деф, 20% сопротивление яду)
Одевайте, пока качаетесь на агриопах. Они часто пытаются отравить.
Pipe (0 деф, -3% вреда от insect)
Можете одеть, если часто воюете с насекомыми.
Romantic Flower (0 деф, -3% вреда от plant)
Romantic Leaf (0 деф, -3% вреда от plant)
Можете одеть, если часто воюете с растениями.
Blinker(иммунитет к Blind)
Полезная вещь сагам с невысокой Int, ослепление крайне раздражает как на ГВ так и в ПвМ.
Dark Blinder(иммунитет к Blind и 2% сопротивления Stun)
Аналог Blinker. Сопротивление стану не складывается с основным от Vit+Luk и поэтому практически бесполезно.
Посохи
Arc Wand (ИНТ +3, МАТК +15%, 2 слота)
Один из наиболее удачных посохов для мага.
Evil Bone Wand (Инт +4, МАТК +15%)
Наилучший посох в правую руку для максимилизации ИНТ.
Rod (МАТК +15%, 4 слота)
Тем, кого интересует 4 слота под карты.
Survivor's Rod(Инт +3, МАТК +15%, Максимум нр + 400 1слот)
Хороший выбор и для ГВ и для кача, но его немного портит большой вес.
Survivor's Rod(Декс +3, МАТК +15%, Максимум нр + 400, 1слот)
Аналог предыдущего посоха.
Staff (МАТК +15%, 3 слота, ИНТ +2)
Аналог Арк Ванда, на случай если вам не важен 1 ИНТ, но необходимо вставить 3 карты.
Soul Staff (ИНТ +5, АГИ +2, МАТК +15%)
Отличная прибавка к инт, но занимает 2 руки.
Wizardry Staff (ИНТ +6, ДЕКС +2, МАТК +15%)
Очень дорогой, но наилучший посох для мага. Жалко, что занимает 2 руки.
Тело
Formal Suit(5 деф, 1 слот)
Отличный показатель деф плюс универсален и надевается всеми классами. Подойдет для статусных и вспомогательных карт.
Mink Coat (6 деф, 1 слот)
Наилучший вариант для повышения деф на тело.
Coat (5 деф, 1 слот)
Более дешовый аналог.
Silk Robe (3 деф, 10 мдеф, 1 слот)
Отличная защита от магии на тело.
Mage Coat (5 деф, 5 мдеф, ИНТ +1)
Неплохая роба для максимилизации ИНТ. Серьезный минус в отсутствии слота.
Robe of Cast (5 деф, ускоряет время каста на 3%)
ПРактически бесполезная роба.
Плащ
Heavenly Maiden Robe(3 деф, 1слот)
Наилучшая слотовая накидка для повышения деф.
Muffler (2 деф, 1 слот)
Довольно доступная слотовая накидка.
Ragamuffin Manteau (1 деф, 10 мдеф)
Отличная магическая защита на спину.
Survivor's Manteau(+10вит)
Неплохая накидка с прибавкой к вит. Хороша как на ГВ, так и на ПВП.
Morpheus's Shawl(3 деф, Maximum SP + 10%, MDEF + 3)
Носится при нехватке СП.
Ботинки
High Heels (2 деф, 5 мдеф)
Если вас не интересует слот, то эти боты лучше предыдущих за счет 5 мдеф. Не плохи на ГВ.
Crystal Pumps (МДЕФ +10, ЛАК +5)
Являются лучшими ботинками по МДЕФ. Хороши для ГВ.
Shoes (2 деф, 1 слот)
Лучшей слотовой обуви для повышения деф нам не дано.
Щит
Valkyrie's Shield(3 деф, 5мдеф, 20 сопротивления Water, Fire, Shadow and Undead property, 1слот)
Наилучший слотовый щит для мага
Guard (3 деф, 1 слот)
Довольно доступный слотовый щит.
Memory Book (3 деф, 2 мдеф, ИНТ +1)
Если слот вас не интересует, то этот щит - отличный вариант, за счет повышения мдеф и ИНТ.
Аксесуар
Glove (ДЕКС +1, 1 слот)
Наилучший слотовый аксесуар.
Glove (ДЕКС +2)
Хороший вариант, когда не интересует слот.
Clip (SP +10, 1 слот)
Отличный и дешовый слотовый акссесуар.
Safety Ring (3 деф, 3 мдеф)
Дорогое колечко. Замечательно подходит для ГВ и ПвП.
Rosary (5 мдеф, ЛАК +2)
Неплохой вариант на ГВ и ПвП для повышения МДЕФ.
Rosary (3 мдеф, ЛАК +1)
Хороший слотовый акссусуар для ГВ и ПвП.
Earring (ИНТ +2)
Акссесуар для достижения бонусов на ИНТ.
Earring (ИНТ +1)
проигрывает в состязании с Ancient Glove.
Карты
Drops (ДЕКС +1, ХИТ +3)
Вставляется в: оружие
Наилучший вариант для большинства билдов.
Fabre (ВИТ +1, НР +100)
Вставляется в: оружие
Испульзуется для восполнения недостатка в НР и для получения бонусов на ВИТ.
Elder Willow (ИНТ +2)
Вставляется в: головной убор
Хорошо сочетается с Circlet, при достижениях бонуса к ИНТ.
Coco (Sleep)
Ghoul (Poison)
Martin (Blind)
Stainer (Silence )
20% защита от статусов. ДЕФ +1.
Deviruchi (Blind, STR +1)
Giearth (Confusion, -15% от атак элемента Earth)
Marduk (Silence, ускоряет каст на 5%)
Nightmare (Sleep, AGI +1)
100% защита от статусов.
Pupa (НР +700)
Вставляется в: броню
Отлично поможет в каче.
Marc (Вас невозможно заморозить)
Вставляется в: броню
Наилучшая карта для ГВ и ПвП против визов, сейджей, бардов.
Roda Frog (НР +400, SP +50)
Вставляется в: броню
Используйте, если у вас недостаток в SP или зенях, для покупки пупа кард.
Angeling (Holy)
Argiope (Poison, ДЕФ +1, 5% защита от отравления)
Bathory (Shadow)
Ghostring (Ghost, снижает скорость восстановления НР на 25%)
Dokebi (Wind, ДЕФ +1)
Evil Druid (Undead, ИНТ +1, ДЕФ +1)
Sandman (Earth, ДЕФ +1)
Swordfish (Water, ДЕФ +1)
Pasana (Fire, ДЕФ +1)
Зачаровывают броню неким элементом.
Raydric (-20% урона от Neutral атак)
Вставляется в: накидку
Пожалуй, наиболее предпочтительный вариант карты в накидку, так как мобы обычно бьют нейтральными атаками.
Whisper (FLEE +2, +50% урона от Ghost Property)
Вставляется в: накидку
Хорошая карта, но она вам врядли поможет, если вы не agi battle-sage.
Hode (Earth)
Dustiness (Wind)
Isis (Shadow)
Jakk (Fire)
Marionette (Ghost)
Mars (Water)
Mist (Poison)
Orc Zombie (Undead)
5 FLEE, 30% сопротивления элементу.
Eggyra (убыстряет восстановление SP на 15%)
Вставляется в: ботинки
Наилучшая карта в ботинки для большинства билдов.
Sohee (SP +15%, убыстряет восстановление SP на 3%)
Вставляется в: ботинки
Хороша при недостатке SP.
Zombie (убыстряет восстановление НР на 20%)
Вставляется в: ботинки
Магу сомнительна необходимость в быстрой регенирации НР (особенно, если у вас есть Vitata). Но если вам НР не хватает - вставляйте эту карту.
Matyr (АГИ +1, НР +10%)
Вставляется в: ботинки
Замечательная карта на ПвП.
Verit (НР и SP +8%)
Вставляется в: ботинки
Хороша при больших количествах НР и SP.
Thiefbug Egg (НР +400)
Вставляется в: щит
Эта карта вам может сильно помочь в каче на младших уровнях.
Thara Frog (Demi-Human) Must Have на ГВ и ПвП, так как игроки относятся к Demi-Human (человекоподобным).
Bigfoot (Insect)
Khalitzburg (Demon)
Orc Warrior (Brute)
Rafflesia (Fish)
Penomena Card (Formless)
30% сопротивления рассам.
Wormtail (ДЕКС +2)
Вставляется в: акссесуар
Небольшая прибавка к ДЕКС.
Zerom (ДЕКС +3)
Вставляется в: акссесуар
Наилучшая карта для ДЕКС билдов. Отлично сочетается с Ancient Glove.
Smokie (позволяет использовать Hiding 1 LvL)
Вставляется в: акссесуар
Магам эта карта сильно пригодится как в каче, так и на ГВ.
Vitata (позволяет использовать Heal 1 LvL, +25% потребление SP на касты)
Вставляется в: акссесуар
Эта карта относится к Must have для соло прокачки мага.
Creamy (позволяет использовать Teleport 1 LvL)
Вставляется в: акссесуар
Позволяет сэкономить место и зени на Fly wing'ах.
Phen (вам невозможно сбить каст, продолжительность каста увеличивается на 25%)
Вставляется в: акссесуар
Очень важная карта. Не работает на ГВ, но работает в ПвП и против мобов.
Bloody Butterfly (вам невозможно сбить каст, продолжительность каста увеличивается на 30%)
Вставляется в: акссесуар
Более дешевый аналог Phen. Не работает на ГВ, но работает в ПвП и против мобов.
========================================================
5. Билды
WoE support sage
Str - 5/10 + 5
Agi - 1 + 5
Vit - 57/67/77/89/ + 3
Int - "< 80" + 8
Dex - "> 80" + 5
Luk - "~ 9" + 3
Ваши статы зависят от следующих параметров: возможность, место, способ, билд для прокачки; Ваша отдача на ВоЕ; ваше предпочтение ВоЕ. Чем меньше инт тем лучше для ВоЕ, но хуже для вашей соло прокачки. На основании как Вы хотите отдаться ВоЕ будет зависеть Ваш билд.
1)~10 Fire Bolt
5 Fire Ball
1 Sight
10 Fire Wall
10 Stone Curse
5 Cold Bolt
~10 Frost Diver
2)~10 Fire Bolt
5 Fire Ball
1 Sight
10 Fire Wall
10 Stone Curse
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
5 Study
1 Cast Cancel
~ 1 Free Cast
1 Magic Rod
3 Spell Breaker
1 Dispell
2 Flame Launcher
2 Frost Weapon
2 Lighting Loader
3 Volcane
3 Deluge
3 Violent Gale
3-5 Land Protector
На оставшиеся поинты можете брать в первом билде 10 lighting bolt, sp rec, а также 1/5 Hevens Diver. Во втором sp rec и 1/5 Heavens Diver.
PvM/WoE support sage
Str - 1-5 + 5
Agi - 1 + 5
Vit - 17-57 + 3
Int - 85-99 + 8
Dex - 80-99 + 5
Luk - ~9 + 3
Ваши статы зависят от вашего предпочтения в уклон PvM-WoE. Инт и декс выше 90 - статы ПВМ, вит - стат ВоЕ.
1)~10 Fire Bolt
5 Fire Ball
1 Sight
10 Fire Wall
5 Cold Bolt
~10 Frost Diver
1 Stone Curse
10 Lighting Bolt
Популярный билд для ПВМ у сэйджа на маговских скиллах. Здесь рекомендуется вит не в больших кол-вах. Тогда как декс желательно качать достаточно высоко. Для ПВМ уклона рекомендуется sp rec.
2)~10 Fire Bolt
5 Fire Ball
1 Sight
10 Fire Wall
> 5 Stone Curse( имеется ввиду начиная с 6 Stone Curse)
5 Cold Bolt
~10 Frost Diver
10 Lighting Bolt
Уклон в ВоЕ за счёт СК начиная с 6 лвла.
Следует отметить, что возможна замена lighting bolt`a Thunder Storm`oм. Но будет потраченно 15 поинтов на магию света, тогда как MATK шторма будет немногим меньше болта, шторм будет иметь более высокий каст тайм, и применение спелла тундер сейчас не имеет особого применения на карте РО.
По желанию можно брать sp rec.
5 Study
1 Cast Cancel
> 4 Free Cast
1 Magic Rod
3 Spell Breaker
1 Dispell
2 Flame Launcher
2 Frost Weapon
2 Lighting Loader
3 Volcane
3 Deluge
3 Violent Gale
3-5 Land Protector
1 Seismic Weapon
1 Earth Spike
5 Heavens Drive
Получился билд с прокачкой всех суппортных скиллов у сэйджа плюс необходимых для комфортного кача. Одежду выбирайте по обстановке: либо ПвМ либо ВоЕ. Одежда здесь абсолютно субъективный фактор.
Abracadabra support sage
Билды зависят от вашего предпочтения ПвМ/ВоЕ.
1)Билд абрасэйджа с прокаченным ССом. Не сможете себя проявить на ПВП, и на ВоЕ абсолютно ненужные 13 скиллов стихии ghost.
Str - 1-5 + 5
Agi - 1 + 5
Vit - > 17 + 3
Int - > 85 + 8
Dex - > 80 + 5
Luk - ~9 + 3
В этом билде гнать какой либо стат выше зависит только от вашего предпочтения какому либо направлению в игре сэйджем.
~10 Fire Bolt
5 Fire Ball
1 Sight
10 Fire Wall
4 Napalm Beat
9 Soul Strike
> 5 sp rec
Подходит для кача в гластхейме.
2)Билд абрасэйджа с комбо FD/Lighting Bolt. Это комбо позволяет Вам чувствовать себя прекрасно везде. Как на Вое и ПвП так и на каче:
Str - 1-5 + 5
Agi - 1 + 5
Vit - 17-57 + 3
Int - 85-99 + 8
Dex - 80-99 + 5
Luk - ~ 9 + 3
Здесь статы также зависят только от вашего предпочтения какому либо направлению игры сэйджем.
~8 Fire Bolt
5 Fire Ball
1 Sight
10 Fire Wall
5 Cold Bolt
~10 Frost Diver
10 Lighting Bolt
Тип сэйджа, который чувствует себя в своей тарелке как в клоке так и в гластхейме.
5 Study
1 Cast Cancel
4 Free Cast
5 Auto Spell
1 Magic Rod
3 Spell Breaker
1 Dispell
2 Flame Launcher
2 Frost Weapon
2 Lighting Loader
3 Volcane
3 Deluge
3 Violent Gale
3 Land Protector
10 Abracadabra
Если Вы качаете абру только ради какого то одного или нескольких специальных спеллов, то само собой качаете абру до того уровня, когда они откроются.
6. PvM/WoE/PvP Battle sage
Билды
Это только лично мои собственные взгляды на батл сейджа... Руководствуюсь ими, вы сами можете придумать себе билд.
Str - 55-75 + 5
Agi - 95-99 + 5
Vit - 17 + 3
Int - 32-52 + 8
Dex - 45 + 5
Luk - 1-3 + 3
Ваши статы зависят от того, хотите ли вы сделать упор на силу магии или силу мелее ударов. При ~55 СТР качайте ~52 ИНТ, и при ~75 СТР получается ~32 ИНТ.
~5 SP Recovery
1 Sight
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
5 Cold Bolt
~1 Frost Diver
1 Stone Curse
~5 Fire Bolt
5 Fire Ball
10 Firewall
~1 Lightening Bolt
Здесь более, чем 49 скилл-поинтов проффессии мага. Излишки советую взять из скилл-поинтов сейджа.
~1 Earth Spike
~5 Heavens Drive
(1 Sense) берем для удобства
5 Book Mastery
~1 Cast Cancel
~10 Free Cast
10 Auto Cast
(1 Magic Rod) иногда может быть полезным
~2 Flame Launcher
~2 Frost Weapon
~2 Lightning Loader
~2 Seismic Weapon
Соответственно у сейджа я использую меньше скилл-поинтов, чтобы докачать необходимые умения на стадии мага.
Экипировка
Book (АТК +85, 3 слота)
Книга нейтрального элемента. Имеет 3 слота.
Book of Billows (Water)
Book of Blazing Sun (Fire)
Book of Gust of Wind (Wind)
Book of Mother Earth (Earth)
Заряжены элементом, имеют АТК +90. Нету слотов.
Book of the Apocalypse (АТК +120, +7% урона против монстров основных 4-ех элементов, урона увеличивается на 5% от Holy монстров)
Достаточно редкая и опасная для мобов книга.
Bible (АТК +115, ИНТ +2, 2 слота)
Самая сильная книга нейтрального элемента. Имеет 2 слота.
Карты в оружие
Familiar (Blind)
Magnolia (Curse)
Marina (Freeze)
Metaller (Silence)
Plankton (Sleep)
Snake (Poison)
5% наложить статус и АТК +5.
Savage Babe (5% застанить врага)
Несколько таких карт дают очень неплохой шанс на Stun.
Skeleton (2% застанить врага, АТК +10)
Более дешовый и менее эффективный вариант предыдущей карты.
Zenorc (4% отравить врага, АТК +10)
Можно добиться неплохого эффекта, комбинирую эту карту с 2 Skeleton.
Strouf (Demon)
Caramel (Insect)
Hydra Card (Demi-Human)
Pecopeco Egg (Formless)
Goblin (Brute)
Flora (Fish)
Scorpion (Plant)
+20% урона по рассам.
Vadon (Fire)
Drainliar (Water)
Mandragora (Wind)
Kaho (Earth)
Anacondaq (Poison)
Santa Poring (Shadow)
Orc Skeleton (Holy)
+20% урона по элементу.
Minorous (Great)
Skel Worker (Medium)
Desert Wolf (Small)
+15% урона по размеру, АТК +5