1. Собираем заранее 20 Джелопи.
2. Летим в LightHalzen.
3. Находим НПС Guard(lighthalzen 267 200). Говорим с ним он пропускает нас на другую сторону города.
4. Находим НПС Fishbone (lighthalzen 341 224).
[реклама вместо картинки]
5. Говорим с ним пока он не согласится взять 20 Джелопи и не варпанет вас в комнату с 4 варпами.
6. Вы попадаете в комнату с 4 варпами, пишем /where.
[реклама вместо картинки]
7. Вы в комнате с координатами:
Location 67 193: 12 clock > 3 clock > 9 clock > 12 clock > 9 clock > Cubicle Room
Location 66 136: 3 clock > 12 clock > 6 clock > 6 clock > 9 clock > Cubicle Room
Location 67 74: 6 clock > 3 clock > 9 clock > 6 clock > 9 clock > Cubicle Room

8. Попадаем в комнату.
[реклама вместо картинки]

9.
А. Тыкаем на Documents и находим там red key. Нажимаем на Drawer (подсвечник возле кровати), вводим red key и получаем small knife. Надимаем на картину (Picture) и вводим small knife. Пытаемся подвинуть картину и получаем код из 9 пар цифр. Нужно скопировать его.

[реклама вместо картинки]

Б. Нажимаем на Desk, ищем под столом и получаем short stick. Подходим к кровати (Bed), ищем below the bed и находим еще один short stick. Теперь у вас их 2, и они автоматические превращаются в long stick.  Снова нажимаем на кровать и вводим long stick, ищем below the bed и получаем cube model.

В. На столе внизу комнаты находим Cup и получаем rusty key. Жмем на Shelf, вводим rusty key и получаем green key. Жмем на Closet (шкаф возле входа), вводим green key и получаем polygon model.

Г. Рыскаем в коробке справа от входа (Box) и берем оттуда топор (axe). Жмем на Barrel (бочка) и вводим axe. После этого вспоминаем про записанный нами код. Он представляет собой девять пар цифр. Нужно пересортировать эти девять пар по возрастанию каждой второй цифры.

[реклама вместо картинки]

Например: 15 41 23 79 32 66 87 28 94 (помним, что каждый получает свой личный номер. Лучше всего заскринить его или записать на бумажке).

Смотрим на последнюю цифру каждого числа. Расставляем числа так, чтобы первое число заканчивалось на 1, а последнее на 9. Пример. Получили:

41 32 23 94 15 66 87 28 79
После этого мы оставляем только каждую первую цифру в паре и получаем код из 9 цифр:

4 3 2 9 1 6 8 2 7

Д. Жмем на Barrel и вводим этот код по 1 цифре, после чего получаем yellow key. Жмем на Generator и вводим yellow key. Возаращаемся к кровати и жмем на ближайший к ней подсвечник, после чего машина остановится. Получаем black key и вводим его на Test Tube. Получаем ellipse model.

Е. Жмем на Box (коробка рядом с кроватью) и по очереди вводим полученныые модели.

Ellipse Shape: ellipse model
Square Shape: cube model
Polygon Shape: polygon model

Если все верно, получаем Laboratory Permit.
[реклама вместо картинки]

Используем Laboratory Permit на Test Tube, чтобы попасть в секретный проход.

[реклама вместо картинки]

Идем на север по тоннелю.

[реклама вместо картинки]

Возвращаемся обратно к нпц Fishbone. Квест выполнен.

Чтобы подняться на высший уровень Bio Research Center, вам нужно быть не ниже 90 уровня  (для адвансов) или 95 лвл (для не-адвансов).